Мероприятия
Точка роста: лабораторное занятие
В 8 классе на базе центра «Точка роста» прошло лабораторное занятие по химии на тему «Химические свойства кислот». Дети провели химические реакции, характеризующие свойства кислот, определили факторы, влияющие на активность кислот. В конце занятия сделали выводы.
Использование цифрового оборудования по физике центра «Точка роста»
При выполнении лабораторных работ ученики учатся пользоваться физическими приборами, как орудиями экспериментального познания, приобретают навыки практического характера. На уроках физики учащиеся 8 класса выполнили две работы: «Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры» и «Измерение удельной теплоемкости твердого тела». Так же при проведении этих двух работ, дети измеряли температуру термометром, и для более точного определения температуры использовали электронный датчик температуры из комплекта цифрового оборудования по физике центра «Точка роста».
При выполнении лабораторных работ ученики учатся пользоваться физическими приборами как орудиями экспериментального познания, приобретают навыки практического характера. В некоторых случаях научная трактовка понятия становится возможной лишь после непосредственного ознакомления учеников с явлениями, что требует воссоздания опытов самими учениками, в том числе и во время выполнения лабораторных работ. Выполнение лабораторных работ способствует углублению знаний учеников из определенного раздела физики, приобретению новых знаний, ознакомлению с современной экспериментальной техникой, развитию логического мышления.
Технологии мультимедиа
На базе центра "Точка роста" прошел урок информатики «Технологии мультимедиа». Участниками урока стали обучающиеся 7 классов вместе с учителем информатики Папуриным В.Г.
Основная цель урока - формирование у обучающихся активной жизненной позиции, информирование обучающихся о высоком уровне информационных технологий в России и перспективах развития.
Невозможно представить нашу жизнь без информационных технологий. Мы используем мессенджеры, общаемся в социальных сетях, смотрим и создаём видеоролики и трансляции, исследуем и учимся. Мы активно используем «умные» технологии дома, в автомобиле… Коротко говоря, используем различные цифровые сервисы.
Что прячется в смартфоне: исследуем мобильные угрозы
В рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры» на базе центра Точка Роста прошёл урок по теме «Что прячется в смартфоне: исследуем мобильные угрозы».
Урок адресован учащимся 1–9 классов и направлен на развитие ключевых компетенций цифровой экономики у школьников, а также их раннюю профориентацию в сфере информационных технологий.
Цель Урока – познакомить школьников с основами кибербезопасности, защитой данных на устройствах, а также о работе специалистов в области информационной безопасности и разработчиков защитных решений для смартфона.