Милюковское МКОУ
д.Милюковка
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Милюковское МКОУ
    134
    Учебных мест
    10
    Кабинетов
    71
    Компьютеров
    39
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 10 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий.

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории физики и химии, которые находятся в "Точке роста"

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта.

     В 2017 году в рамках федерального проекта «Детский спорт» в здании Милюковского МКОУ был открыт спортивный зал. Зал имеет современное оборудование, необходимое для занятий физической культурой и спортом.

    Плоскостное сооружение (стадион) образовательное учреждение использует по договору пользования с Остаповским сельским поселением.

    Лыжная база Милюковкого МКОУ насчитывает 40 комплектов лыж для учащихся 1-9 классов

    Средства обучения и воспитания

    Учебные кабинеты Милюковского МКОУ оснащены интерактивными досками (7  шт), которые установлены в кабинетах:  начальных классов, истории, биологии, математики, русского языка, физики, английского языка. В двух кабинетах начальных классов - АРМ учителя. 

    Все кабинеты оснащены мебелью, соответствующей  возрастным особенностям учащихся; наглядными пособиями; дидактическими средствами; интерактивными комплексами.  В каждом кабинете оборудованы рабочие места учителей. Освещенность, воздушный и тепловой режим помещений образовательного учреждения соответствует санитарно-гигиеническим нормам.

    Организация досуговой деятельности

    Образовательная деятельность Милюковского МКОУ осуществляется в комфортных условиях:

    - Наличие зон отдыха (ожидания) в рекреациях школы и учебных кабинетах. 

    - Наличие и доступность питьевой воды: питьевой режим осуществляется в столовой с использованием одноразовых стаканчиков.

    - Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений для мальчиков и девочек на каждом этаже школы

    - Состояние помещений образовательного учреждения соответствуют требованиям Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10: 

    Все помещения общеобразовательного учреждения подлежат ежедневной влажной уборке с применением моющих средств.

    Туалеты, столовые, вестибюли, рекреации подлежат влажной уборке после каждой перемены.

    Уборку учебных и вспомогательных помещений проводят после окончания уроков, в отсутствии обучающихся, при открытых окнах или фрамугах. Если общеобразовательное учреждение работает в две смены, уборку проводят по окончании каждой смены: моют полы, протирают места скопления пыли (подоконники, радиаторы и др.).

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 70 посадочных мест, оборудованный необходимой техникой.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Охрана здоровья обучающихся - важная составляющая образовательной деятельности нашего учреждения. Основные направления:

    - организация питания;

    - определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

    - пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни;

    - организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

    - прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

    - профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;

    - обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в Учреждении;

    - профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в Учреждении;

    - проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    Все работники образовательного учреждения ежегодно проходят профилактический медицинский осмотр.

    В период карантинных мероприятий все помещения обрабатываются с применением дезинфицирующих средств.

    Осуществляется:

    • текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;
    • санитарно-гигиенические, профилактические и оздоровительные мероприятия, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;
    • соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

    Медицинское обслуживание обучающихся обеспечивается медицинским персоналом Милюковского ФАП и Сергеевского ФАП  на основании договора с ОБУЗ Шуйская ЦРБ на оказание медицинских услуг от 09.01.2021 года

    Для организации питьевого режима установлены питьевые кулеры.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционируют компьютерный класс. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, бухгалтерия, кабинеты администрации, психолога, актовый зал. Компьютерный парк школы содержит 71 компьютер. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 09:00 до 17:00, выходные: воскресенье).

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в Милюковском МКОУ ООО «Ростелеком».

    Акт о подключении социально значимого объекта к сети передачи данных (д.Милюковка, д.70)

    Акт о подключении социально значимого объекта к сети передачи данных (с.Сергеево, д.25)

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • Два локальных сервера ресурсов
    • 71 персональных компьютера (в том числе и нетбуков)
    • Мультимедийных проекторов – 7
    • Лазерных принтеров – 9
    • МФУ – 13 
    • Интерактивных досок – 7

    Электронная система учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов Милюковского МКОУ - Дневник.ру 

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В Милюковском МКОУ созданы  условия для получения образования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

    • школа реализует адаптированные  программы начального общего и основного общего образования  для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. При реализации данных образовательных программ возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
    • приём детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ЦПМПК;
    • по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся организуется обучение по индивидуальным учебным планам, в том числе на дому;
    • в целях обеспечения успешного освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья в полном объёме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в школе создана психологическая служба, работает педагог-психолог;
    • для обеспечения эффективной интеграции детей с ОВЗ в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса — учащимися, их родителями (законными представителями), педагогическими работниками;
    • в системе дополнительного образования дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья могут принимать участие по мере своих возможностей.
    • вопросы деятельности образовательного учреждения, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов регламентированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения;

    В образовательном учреждении могут обучаться дети слабослышащие, плоховидящие. Визуальные и тактильные ориентиры делают доступным вход в здание и передвижение в здании. 

    Территория, прилегающая к зданию,  доступна  для всех категорий инвалидов.

    При входе в здание отсутствует пандус.

    Пути движения на 2-м  этаже доступны - кроме инвалидов-колясочников - из-за отсутствия подъемных устройств. Для  инвалидов по зрению (слабовидящие) в наличии визуальные и тактильные ориентиры;

    Зоны целевого назначения, расположенные на 1 этаже (столовая, спортивный зал, библиотека, актовый зал)  находятся в полной доступности для инвалидов.

    Зоны целевого назначения, расположенные на 2 этаже (учебные кабинеты) находятся в полной доступности для инвалидов с нарушениями слуха, зрения, умственными нарушениями.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом  Милюковского МКОУ и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих;

    В образовательном учреждении имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника.

    В школе созданы условия для использования методической литературы и учебников слабовидящими детьми. Тексты могут быть распечатаны крупным шрифтом.

    Для инвалидов доступны следующие санитарно-гигиенические и бытовые помещения: помещение для приема пищи (столовая),  расположенное на 1 этаже, сан.узел (не приспособлен для инвалидов-колясочников).

    В школе созданы условия для организации горячего питания обучающихся, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Помощь в перемещении ребенка-инвалида до помещения приема пищи при необходимости оказывает назначенный приказом директора школы помощник.

    Фотографии

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie